План воспитателя на апрель во второй группе раннего возраста
Календарный план на апрель во второй группе раннего возраста (1,5-2 года) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС.
В апреле во второй группе раннего возраста продолжается работа по формированию культурно-гигиенических навыков, аккуратности во время приёма пищи. Воспитатель планирует различные мероприятия на развитие дифференцированных движений, внимания и восприятия.
Основные задачи периода
Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО) в сентябре решаются такие задачи, как:
- создавать условия, побуждающие детей к двигательной активности, приучать слушать указания взрослого;
- знакомить малышей с явлениями природы, обращать внимание детей на цвет, форму, размер и другие свойства предметов, использовать предметы ближайшего окружения для развития психических процессов у детей;
- поощрять самостоятельность детей, учить играть, не мешая сверстникам, обогащать игровой опыт малышей;
- учить понимать предложения с предлогами, узнавать знакомые предметы на картинках, учить интонационной выразительности речи.
Содержание совместной деятельности педагога и детей 1,5-2 лет
План на апрель во второй группе раннего возраста содержит мероприятия, направленные на формирование умений ориентироваться в ближайшем окружении, развитие познавательного интереса к близким людям и различным предметам.
Воспитатель побуждает детей завершать начатые постройки, закрепляет навыки, полученные ранее, формирует умение добиваться определённых результатов, способствует дружеским взаимоотношениям со взрослыми и сверстниками в ходе конструирования из различных видов конструктора.
Планируется подвижная игра «Солнышко и дождь» с целью учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать детей быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Дидактическая игра «Собери цветок» позволяет закрепить знания основных цветов, совершенствовать навык находить среди кружков разного цвета нужный и вставлять его в середину цветка; развивать мелкую моторику пальцев.
Организуя самостоятельную деятельность, взрослый предлагает различные конструкторы, игрушки-забавы (звучащие, двигающиеся: неваляшки, колокольчики, пищалки, шумовые коробочки, клюющие курочки и др.), заводные игрушки (большие и маленькие волчки, машинки и пр.), оборудование для игр с водой и песком.
Педагог развивает способности детей узнавать, называть и показывать на картинке и в естественной среде отдельных представителей диких и домашних животных, растения ближайшего окружения, объекты неживой природы, замечать природные явления.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения
kp-2rv-apr-fop
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту planfopdo@yandex.ru