План воспитателя на октябрь во второй группе раннего возраста

Календарный план на октябрь во второй группе раннего возраста (1,5-2 года) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС.

В октябре во второй группе раннего возраста продолжается адаптационный период. Деятельность взрослых в этот период направлена на создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.
План на октябрь во второй группе раннего возраста

Основные задачи периода

Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО) в октябре решаются такие задачи, как:

  • развивать умения узнавать объекты живой и неживой природы ближайшего окружения, отличать их по наиболее ярким проявлениями и свойствам, замечать явления природы, поддерживать стремления к взаимодействию с ними;
  • развивать элементарные представления о себе, своём имени, частях тела;
  • продолжить создавать условия для спокойной адаптации детей к детскому саду;
  • знакомить детей друг с другом в ходе игр, формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Содержание совместной деятельности педагога и детей 1,5-2 лет

План на октябрь во второй группе раннего возраста содержит мероприятия, направленные на стимулирование психических процессов малышей, активизацию и обогащение словаря.

Педагог развивает умение группировать однородные предметы по одному из трёх признаков (величина, цвет, форма) по образцу и словесному указанию (большой, маленький, такой, не такой). Планируются игра с пластичной массой или кинетическим песком «Ямки» для развития силы рук, хватательных, соотносящих движений, рассматривание картины «Мама моет дочку».

Для формирования культурно-гигиенических навыков педагог организует игровые ситуации «Башмачки по местам», «Мыло душистое». Такие мероприятия побуждают малышей самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца, расставлять аккуратно обувь перед сном, воспитывают стремление к опрятности.

В ходе коммуникативной игры «Ищу друга» малыши обучаются навыкам сотрудничества, что способствует переходу от игры «рядом» к игре «вместе». Педагог расширяет запас понимаемых слов ребёнка за счёт имени ребёнка, предметов обихода, названий животных; активизирует в речи понимание слов, обозначающих предметы, действия и признаки.

В плане отражены такие мероприятия по развитию речи, как театр на фланелеграфе «Цыплёнок и утёнок» В. Сутеев, рассказывание потешек на сон, умывание и приём пищи, а также игры «Позови», «Мишутка» и другие.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения

 
kp-2rv-okt-fop

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту planfopdo@yandex.ru