План воспитателя на март во второй группе раннего возраста
Календарный план на март во второй группе раннего возраста (1,5-2 года) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС.
В марте во второй группе раннего возраста педагог создаёт условия для благоприятной адаптации ребёнка к детскому саду. Взрослый стремиться поддерживать пока ещё непродолжительные контакты со сверстниками, интерес к сверстнику, формировать элементарные представления: о себе, близких людях, ближайшем предметном окружении.
Основные задачи периода
Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО) в март решаются такие задачи, как:
- продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада;
- знакомить детей друг с другом в ходе игр, формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенки и стихи о дружбе, совместные коммуникативные игры);
- расширять представления о семье;
- формировать навыки организованного поведения в детском саду, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим, приучать детей общаться спокойно, без крика.
Содержание совместной деятельности педагога и детей 1,5-2 лет
План на март во второй группе раннего возраста содержит мероприятия, направленные на формирование умений ориентироваться в ближайшем окружении, развитие общей моторики, расширение знаний о природе.
Планируется игровая ситуация «Стульчик на место», что позволяет приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.
Развитие сенсорных представлений происходит в играх «Разложи-ка кубики», «Поставь букет в вазу», «Грибочки» и других. Малыши учатся группировать объекты по величине и цвету.
Педагог в беседе и различных формах совместной деятельности формирует элементарные представления детей о себе, своём имени, внешнем виде, гендерной принадлежности (мальчик, девочка) по внешним признакам (одежда, причёска), о близких людях, о ближайшем предметном окружении.
Взрослый создаёт условия для получения детьми первичного опыта социального взаимодействия (что можно делать, чего делать нельзя; здороваться, отвечать на приветствие взрослого, благодарить; выполнять просьбу воспитателя).
Упражнение «Мы за столом» планируется с целью упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, воспитывать культуру поведения за столом.
Театрализованная игра в сказку «Теремок» способствует развитию творческих способностей у детей посредством театрализованных игр.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения
kp-2rv-mart-fop
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту planfopdo@yandex.ru