План воспитателя на март во второй группе раннего возраста

Календарный план на март во второй группе раннего возраста (1,5-2 года) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС.

В марте во второй группе раннего возраста педагог создаёт условия для благоприятной адаптации ребёнка к детскому саду. Взрослый стремиться поддерживать пока ещё непродолжительные контакты со сверстниками, интерес к сверстнику, формировать элементарные представления: о себе, близких людях, ближайшем предметном окружении.
План на март во второй группе раннего возраста

Основные задачи периода

Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО) в март решаются такие задачи, как:

  • продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада;
  • знакомить детей друг с другом в ходе игр, формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенки и стихи о дружбе, совместные коммуникативные игры);
  • расширять представления о семье;
  • формировать навыки организованного поведения в детском саду, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим, приучать детей общаться спокойно, без крика.

Содержание совместной деятельности педагога и детей 1,5-2 лет

План на март во второй группе раннего возраста содержит мероприятия, направленные на формирование умений ориентироваться в ближайшем окружении, развитие общей моторики, расширение знаний о природе.

Планируется игровая ситуация «Стульчик на место», что позволяет приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.

Развитие сенсорных представлений происходит в играх «Разложи-ка кубики», «Поставь букет в вазу», «Грибочки» и других. Малыши учатся группировать объекты по величине и цвету.

Педагог в беседе и различных формах совместной деятельности формирует элементарные представления детей о себе, своём имени, внешнем виде, гендерной принадлежности (мальчик, девочка) по внешним признакам (одежда, причёска), о близких людях, о ближайшем предметном окружении.

Взрослый создаёт условия для получения детьми первичного опыта социального взаимодействия (что можно делать, чего делать нельзя; здороваться, отвечать на приветствие взрослого, благодарить; выполнять просьбу воспитателя).

Упражнение «Мы за столом» планируется с целью упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, воспитывать культуру поведения за столом.

Театрализованная игра в сказку «Теремок» способствует развитию творческих способностей у детей посредством театрализованных игр.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения

 
kp-2rv-mart-fop

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту planfopdo@yandex.ru