План воспитателя на декабрь во второй группе раннего возраста
Календарный план на декабрь во второй группе раннего возраста (1,5-2 года) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС.
В декабре во второй группе раннего педагог формирует навыки организованного поведения в детском саду, создаёт игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Дети приучаются общаться спокойно, без крика.
Основные задачи периода
Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО) в декабре решаются такие задачи, как:
- продолжить знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка, создавать условия для спокойной адаптации детей к детскому саду;
- формировать стремление детей к подражанию действий взрослых, понимать обозначающие их слова;
- концентрировать внимание детей на новых объектах, поддерживать интерес к знакомым предметам, поощрять самостоятельные экспериментальные действия;
- отмечать примеры доброжелательного отношения к сверстникам, побуждать к сочувствию;
- пополнять запас понимаемых слов, учить рассматривать картинки и иллюстрации.
Содержание совместной деятельности педагога и детей 1,5-2 лет
План на декабрь во второй группе раннего возраста содержит мероприятия, направленные на формирование умений ориентироваться в ближайшем окружении, развитие познавательного интереса к близким людям и различным предметам.
Воспитатель демонстрирует разнообразные действия со сборно-разборными игрушками, дидактическими пособиями, показывает их постепенное усложнение, добиваясь самостоятельного применения детьми усвоенных действий с игрушками и разнообразным материалом для активизации представлений о сенсорных эталонах.
Планируются различные адаптационные игры, наблюдения в природе, игровые ситуации.
В речевой игре «Кто-то в гости к нам пришёл» малыши упражняются в назывании игрушек и их частей, педагог подводит детей к пониманию употребления слова-понятия «игрушки», расширяет пассивный словарь, побуждает к эмоциональному отклику и инициативной речи.
Дидактическая игра «Поможем кукле Кате одеться на прогулку» позволяет учить детей запоминать название одежды, обуви, последовательность одевания на прогулку. Физическое развитие малышей происходит в подвижных играх «Медведь и дети», «Покати мяч ко мне», «Найди игрушку» и других специально организованных упражнениях.
Взрослый развивает способности детей обобщать, узнавать и стремиться называть предметы и объекты, изображённые на картинке (в том числе и объекты природы); развивает их наблюдательность, способность замечать связи и различия между предметами и действиями с ними.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения
kp-2rv-dek-fop
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту planfopdo@yandex.ru