План воспитателя на июль во второй группе раннего возраста
Календарный план на июль во второй группе раннего возраста (1,5-2 года) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС.
В июле во второй группе раннего возраста продолжается работа по развитию умения у детей двигаться под музыку в соответствии с её характером, выполнять движения самостоятельно. Взрослый создаёт условия для развития познавательного интереса к природе, воспитывает отзывчивость.
Основные задачи периода
Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО) в июле решаются такие задачи, как:
- создавать условия для последовательного становления первых основных движений в совместной деятельности педагога с ребёнком;
- создавать условия для сенсомоторной активности, развития функции равновесия и двигательной координации движений рук и ног, ориентировки в пространстве;
- знакомить детей с летними изменениями в природе;
- побуждать к замене облегчённых слов полными, подсказывать названия предметов ближайшего окружения;
- расширять представления о народных игрушках, знакомить с устным народным творчеством, использовать фольклор при организации различных видов деятельности.
Содержание совместной деятельности педагога и детей 1,5-2 лет
План на июль во второй группе раннего возраста содержит мероприятия, направленные на укрепление здоровье детей средствами физического воспитания, усвоение первых культурно-гигиенических навыков, приобщение к здоровому образу жизни.
Взрослый побуждает детей к самостоятельному выполнению движений, обеспечивает страховку, поощряет и поддерживает, создаёт положительный настрой от совместных подвижных игр.
Коммуникативная игра «Ищу друга» планируется с целью обучать детей навыкам сотрудничества, способствовать переходу от игры «рядом» к игре «вместе». Создавая условия для самостоятельной деятельности, взрослый предлагает строительные наборы для изготовления мебели домов, дорожек и пр., машины разных размеров, цветов и назначения (скорая помощь, пожарная машина, грузовики, легковые автомобили, гоночные машинки, подъёмный кран, самолёты, кораблики, поезд, трамвай, троллейбус и пр.).
В процессе наблюдений за живыми объектами и движущимся транспортом педагог поддерживает речевую активность малышей, даёт развёрнутое речевое описание происходящего, того, что ребёнок пока может выразить лишь в однословном высказывании.
Во время игр-занятий по рассматриванию предметов, игрушек воспитатель закрепляет у детей умение обозначать словом объекты и действия, выполнять одноимённые действия разными игрушками.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения
kp-2rv-ijul-fop
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту planfopdo@yandex.ru