План воспитателя на июль во второй группе раннего возраста

Календарный план на июль во второй группе раннего возраста (1,5-2 года) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС.

В июле во второй группе раннего возраста продолжается работа по развитию умения у детей двигаться под музыку в соответствии с её характером, выполнять движения самостоятельно. Взрослый создаёт условия для развития познавательного интереса к природе, воспитывает отзывчивость.
План на июль во второй группе раннего возраста

Основные задачи периода

Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО) в июле решаются такие задачи, как:

  • создавать условия для последовательного становления первых основных движений в совместной деятельности педагога с ребёнком;
  • создавать условия для сенсомоторной активности, развития функции равновесия и двигательной координации движений рук и ног, ориентировки в пространстве;
  • знакомить детей с летними изменениями в природе;
  • побуждать к замене облегчённых слов полными, подсказывать названия предметов ближайшего окружения;
  • расширять представления о народных игрушках, знакомить с устным народным творчеством, использовать фольклор при организации различных видов деятельности.

Содержание совместной деятельности педагога и детей 1,5-2 лет

План на июль во второй группе раннего возраста содержит мероприятия, направленные на укрепление здоровье детей средствами физического воспитания, усвоение первых культурно-гигиенических навыков, приобщение к здоровому образу жизни.

Взрослый побуждает детей к самостоятельному выполнению движений, обеспечивает страховку, поощряет и поддерживает, создаёт положительный настрой от совместных подвижных игр.

Коммуникативная игра «Ищу друга» планируется с целью обучать детей навыкам сотрудничества, способствовать переходу от игры «рядом» к игре «вместе». Создавая условия для самостоятельной деятельности, взрослый предлагает строительные наборы для изготовления мебели домов, дорожек и пр., машины разных размеров, цветов и назначения (скорая помощь, пожарная машина, грузовики, легковые автомобили, гоночные машинки, подъёмный кран, самолёты, кораблики, поезд, трамвай, троллейбус и пр.).

В процессе наблюдений за живыми объектами и движущимся транспортом педагог поддерживает речевую активность малышей, даёт развёрнутое речевое описание происходящего, того, что ребёнок пока может выразить лишь в однословном высказывании.

Во время игр-занятий по рассматриванию предметов, игрушек воспитатель закрепляет у детей умение обозначать словом объекты и действия, выполнять одноимённые действия разными игрушками.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения

 
kp-2rv-ijul-fop

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту planfopdo@yandex.ru