План воспитателя на ноябрь во второй группе раннего возраста
Календарный план на ноябрь во второй группе раннего возраста (1,5-2 года) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС.
В ноябре во второй группе раннего возраста продолжается знакомство детей с предметами ближайшего окружения, формируются навыки безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держась за перила; открывать и закрывать двери, держась за дверную ручку). Педагоги привлекают родителей к участию в жизни группы, информируют о процессе воспитания и обучения, обращают внимание родителей на факторы, влияющие на гармоничное развитие детей 1,5-2 лет.
Основные задачи периода
Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО) в ноябре решаются такие задачи, как:
- способствовать развитию диалогической речи, формировать умение воспроизводить за взрослым отдельные слова и короткие фразы;
- формировать у детей эмоциональный отклик на музыку (жестом, мимикой, подпеванием, движениями), желание слушать музыкальные произведения;
- формировать первоначальный двигательный опыт, создавать условия для последовательного становления первых основных движений в совместной деятельности педагога с ребёнком;
- создавать условия для сенсомоторной активности, развития функции равновесия и двигательной координации движений рук и ног, ориентировки в пространстве.
Содержание совместной деятельности педагога и детей 1,5-2 лет
План на ноябрь во второй группе раннего возраста содержит мероприятия, направленные на развитие у детей желания рисовать красками, карандашами, фломастерами, эстетического восприятия.
Воспитатель использует разнообразные телесные контакты (прикосновения), жесты, мимику для создания доверительных отношений.
Педагог поощряет самостоятельную активность у детей (звукоподражание, подпевание слов, фраз, несложных попевок и песенок). Продолжает развивать умение малышей двигаться под музыку в соответствии с её характером, выполнять движения самостоятельно.
Планируются игровое упражнение «Узнай и назови», чтобы знакомить детей с круглой формой предмета, имитационная игра «Заиньки». Развивающая игра «Что звучит?» планируется с целью совершенствовать навык дифференциации звучания различных предметов (барабан, колокольчик, молоток, бубен, дудочка), называть предмет и действие с ним.
В самостоятельной деятельности педагог предлагает материалы для развития речи: книжки с картинками (сборники потешек, стишков, прибауток, песен, сказок, рассказов), предметные и сюжетные картинки, наборы картинок для группировки (одежда, посуда, мебель, животные, транспорт, профессии, игрушки и др.).
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения
kp-2rv-noj-fop
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту planfopdo@yandex.ru