План воспитателя на январь во второй группе раннего возраста

Календарный план на январь во второй группе раннего возраста (1,5-2 года) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС.

В январе во второй группе раннего педагог продолжает укреплять здоровье детей, развивать основные виды движений, предупреждать утомление, пополняет активный словарь, развивает потребность в общении. Деятельность взрослого способствует формированию культурно-гигиенических навыков и самостоятельности.
План на январь во второй группе раннего возраста

Основные задачи периода

Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО) в январе решаются такие задачи, как:

  • создавать условия для получения опыта применения правил социального взаимодействия;
  • развивать умения узнавать объекты живой и неживой природы ближайшего окружения, отличать их по наиболее ярким проявлениям и свойствам, замечать явления природы, поддерживать стремления к взаимодействию с ними;
  • привлекать малышей к слушанию произведений народного фольклора (потешки, пестушки, песенки, сказки) с наглядным сопровождением (игрушки для малышей, книжки-игрушки, книжки-картинки) и игровыми действиями с игрушками.

Содержание совместной деятельности педагога и детей 1,5-2 лет

План на январь во второй группе раннего возраста содержит мероприятия, направленные на развитие доверительных отношений между детьми и воспитателем, более лёгкой адаптации малышей к детскому саду.

Педагог формирует у детей умения отвечать на простые вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?»), повторять за педагогом и произносить самостоятельно двухсложные слова (мама, Катя), называть игрушки и действия с ними, использовать в речи фразы из 2-3 слов.

Планируются упражнение «Мы большие» с целью приучать детей самостоятельно надевать шорты, обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания, игровое упражнение «Разложи-ка кубики», развивающее упражнение «Спрячь шарик в ладошках».

Приобщая детей к творческой деятельности, воспитатель организует чтение русской народной потешки «Заяц Егорка», театрализованную игру «Как машина зверят катала». Взрослый продолжает учить детей участвовать в инсценировках, развивает способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчётливо произносить звуки и звукоподражания.

Подвижная игра «Куры и кошка» планируется с целью совершенствовать бег, развивать умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу, поощрять самостоятельные действия, вызывать чувство радости от совместных действий.

Учитывая возрастные особенности детей 1,5-2 лет, взрослый создаёт игровые ситуации, направленные на развитие навыков конструирования, основ драматизации.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения

 
kp-2rv-jan-fop

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту planfopdo@yandex.ru