План воспитателя на май во второй группе раннего возраста
Календарный план на май во второй группе раннего возраста (1,5-2 года) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС.
В мае во второй группе раннего возраста воспитатель поощряет самостоятельность детей, учить играть, не мешая сверстникам. Взрослый обращает внимание детей на цвет, форму, размер и другие свойства предметов, стимулирует развитие познавательной активности.
Основные задачи периода
Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО) в мае решаются такие задачи, как:
- развивать умение слушать чтение взрослым наизусть потешек, стихов, песенок, сказок с наглядным сопровождением (картинки, игрушки, книжки-игрушки, книжки-картинки), умение эмоционально откликаться на ритм и мелодичность пестушек, песенок, потешек, сказок;
- формировать умение понимать простые предложения, выражать свои потребности словами, учить действовать с игрушками по назначению;
- приучать детей к опрятности, поддерживать стремление детей к самостоятельности, формировать навыки самостоятельной еды;
- воспитывать умение свободно ориентироваться в группе, раздевалке, туалетной комнате.
Содержание совместной деятельности педагога и детей 1,5-2 лет
План на май во второй группе раннего возраста содержит мероприятия, направленные на формирование навыков культурного поведения, развитие потребности в общении со сверстниками и взрослыми.
Организуя самостоятельную деятельность, взрослый предлагает материалы и игрушки для развития познавательной активности, экспериментирования: игрушки и предметы для наблюдения (электрическая железная дорога, серпантинная дорога, эстакады с движущимися игрушками, мыльные пузыри и др.).
В ходе сюжетной игры «Игрушки у врача» решаются такие задачи, как учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас, ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».
Воспитатель организует на прогулке различные наблюдения, обращает внимание на почки и первые листочки, рассматривает насекомых и цветы на участке. Планируются коммуникативные игры «Попрыгунчик», «Ладушки», «Ласковая цепочка», «Платочек», которые способствуют развитию позитивного взаимодействия между взрослым и ребёнком, умения подражать действиям взрослого, радоваться совместным играм.
Педагог активизирует речь детей, побуждает её использовать как средство общения с окружающими, формирует умение включаться в диалог с помощью доступных средств (вокализаций, движений, мимики, жестов, слов). Речевое развитие происходит в таких играх, как «Кто пришёл», «Принеси игрушку», «Маленькая птичка» и других.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения
kp-2rv-maj-fop
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту planfopdo@yandex.ru