План воспитателя на июнь во второй группе раннего возраста

Календарный план на июнь во второй группе раннего возраста (1,5-2 года) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС.

В июне во второй группе раннего возраста воспитатели обеспечивают эмоциональное благополучие малышей через непосредственное общение с каждым ребёнком, уважительное отношение к каждому ребёнку, к его чувствам и потребностям. Взрослые создают условия для развития способностей детей обобщать, узнавать и стремиться называть предметы и объекты, изображённые на картинке.
План на июнь во второй группе раннего возраста

Основные задачи периода

Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО) в июне решаются такие задачи, как:

  • поощрять целенаправленные моторные действия, использование наглядного действенного способа в решении практических жизненных ситуаций, находить предмет по образцу или словесному указанию;
  • создавать условия для лёгкой адаптации детей к детскому саду;
  • развивать потребность в речевом общении, учить понимать слова, обозначающие названия предметов;
  • формировать навыки культуры поведения, использовать окружающую обстановку и общение с ребёнком для развития его психических процессов.

Содержание совместной деятельности педагога и детей 1,5-2 лет

План на июнь во второй группе раннего возраста содержит мероприятия, направленные на стимулирование психических процессов малышей, активизацию и обогащение словаря.

Развивающее упражнение «Соберём пирамидку» планируется с целью упражнять детей в умении собирать пирамидку: снимать и нанизывать кольца, учить детей находить одинаковые по величине предметы путём накладывания одного предмета на другой.

Воспитатель развивает у малышей умение пользоваться приёмом наложения и приложения одного предмета к другому для определения их равенства или неравенства по величине и тождественности по цвету, форме.

Организуя самостоятельную деятельность, педагог предлагает материалы и оборудование для художественно-эстетического развития детей: книги с красочными иллюстрациями, репродукции, альбомы с цветными фотографиями произведений декоративно-прикладного искусства. Малыши используют разнообразные игрушки для разыгрывания различных сюжетов: кормления кукол (посуда, столовые приборы), укладывания спать (подушечки, простынки, одеяльца), купания (ванночки, флаконы, губки, салфетки).

В ходе ежедневного общения педагог поддерживает положительные эмоциональные и избирательные реакции в процессе чтения произведений фольклора и коротких литературных художественных произведений.
У малышей формируется умение показывать и называть предметы, объекты, изображённые в книжках-картинках, показывая, называть совершаемые персонажами действия, с удовольствием рассматривать иллюстрации, предложенные педагогом.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения

 
kp-2rv-ijun-fop

Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту planfopdo@yandex.ru