План воспитателя на август во второй группе раннего возраста
Календарный план на август во второй группе раннего возраста (1,5-2 года) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС.
В августе во второй группе раннего возраста создаются условия для получения детьми первичного опыта социального взаимодействия. Взрослый организует коммуникативные игры и игровые ситуации, стимулирующие потребность малышей в общении и совместных действиях.
Основные задачи периода
Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО) в августе решаются такие задачи, как:
- формировать навыки организованного поведения в детском саду, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим, приучать детей общаться спокойно, без крика;
- создавать условия для получения опыта применения правил социального взаимодействия;
- стимулировать проявление у ребёнка интереса к себе, желание участвовать в совместной деятельности, игре, развлечении;
- поощрять самостоятельность детей, учить играть, не мешая сверстникам;
- обращать внимание детей на цвет, форму, размер и другие свойства предметов, использовать предметы ближайшего окружения для развития психических процессов у детей.
Содержание совместной деятельности педагога и детей 1,5-2 лет
План на август во второй группе раннего возраста содержит мероприятия, направленные на развитие музыкальных и творческих способностей малышей. Педагог предлагает оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, игрушек-персонажей сказок, ширмы для кукольного спектакля, костюмы, маски, театральные атрибуты и пр.), фланелеграф с набором персонажей и декораций.
Для развития чувства собственного движения планируются игры-забавы «Волшебные ладошки», «Солнышко-вёдрышко», упражнение «Прячем ручки» и различные подвижные игры.
Наблюдение за машинами планируется с целью закрепить знания детей о различных видах специальных машин, их назначении, закрепить с детьми правила поведения на дороге (передвигаться по улице и переходить её можно только со взрослым, крепко держась за руку).
Педагог концентрирует внимание детей на новых объектах, поддерживает интерес к знакомым предметам, поощряет самостоятельные действия ребёнка, одобряет их словом, интонацией, развивает стремление к общению со взрослым в ходе выполнения обследовательских и поисковых действий с предметами.
Педагог побуждает детей подражать речи взрослого человека, повторять за взрослым и произносить самостоятельно слова, обозначающие близких ребёнку людей, знакомые предметы и игрушки, некоторые действия, добивается от детей коротких фраз.
Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения
kp-2rv-avg-fop
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту planfopdo@yandex.ru